Погода в Задонске

Погода в Задонске +14°C

Личный кабинет

Новости региона

Более 44 тысяч обращений поступило в Фонд капитального ремонта в 2020 году

26.01.2021 0 274

Более 44 000 обращений поступило в Фонд капитального ремонта от жителей региона в 2020 году. По сравнению с прошлым годом количество обращений снизилось на 10%, сообщают в фонде. 

Специалисты абонентского отдела ФКР приняли 26863 звонка. 11012 человек написали сообщения на электронную почту, на сайт ГЖИ или оставили свои вопросы через мобильное приложение. 6185 человек задали свои вопросы на личном приёме, в том числе сотрудникам офисов «Мои документы». Через сайт главы администрации Липецкой области поступило 129 обращений.

Чуть меньше половины обратившихся интересовало состояние расчётов лицевого счёта, каждого третьего – смена собственности, изменение площади, каждый 15-й задавал вопросы о льготах.

Работа с обращениями граждан находится на личном контроле главы региона. Игорь Артамонов неоднократно подчёркивал, что жители должны оперативно получать ответы и ни одна жалоба не должна оставаться без внимания. 

«Мы стараемся сделать общение власти с жителями доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения, многие проблемы удаётся оперативно решать. Одна из первостепенных задач Фонда капитального ремонта  – осуществление контроля за качеством капитального ремонта и исполнением гарантийных обязательств,   быстрое и объективное рассмотрение обращений граждан» – подчёркивает Игорь Артамонов.

Получить консультацию по начислениям, оставить обращение по вопросам капитального ремонта и другим вопросам, можно не выходя из дома: через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 8-800-450-48-48 (073); через телефон «горячей линии» 8(4742) 370-166; через сайт www.kapremont48.ru нажав на активную кнопку «оставить обращение», выбрав причину обращения для получения полного и оперативного ответа; через приложение ФКР48; отправить обращение на электронную почту info@kapremont48.ru; оставить обращение в официальных группах фонда в социальных сетях.

Свои вопросы можно оставить в ящиках для приема письменных заявлений на первом этаже рядом с кабинетом № 25 и 4 этаже рядом с нашим офисом. Все обращения будут зарегистрированы и пойдут в работу. Срок ответа – 30 рабочих дней.

Источник: https://липецкаяобласть.рф/