Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство»
29.11.2024
042
Более 15 тысяч компаний развиваются благодаря региональным зонтичным брендам
Такие данные показало исследование Минэкономразвития России при поддержке Мегамаркета.
Что такое зонтичный бренд?
Это стратегия продвижения, при которой разные категории товаров или разные товары разных брендов объединяются под одним узнаваемым брендом.
Основные данные исследования вынесли в карточки👆
Ознакомиться с исследованием более детально можно по ссылке:
https://vk.cc/cCBDOv
Вам будет интересно
-
Все экстренные службы Липецкой области переведены в режим повышенной готовности
-
Житель Задонска возместил 480 тысяч рублей за незаконную охоту на косуль
-
Внимание, родители и школьники! Рост мошенничества в отношении детей в период ле...
-
В селе Донское прошла акция в рамках Международного дня привлечения внимания к ж...
-
Зинаида Тихоновна Корнева (Медведкова). Детство, сожжённое войной
-
Собираетесь на прогулку в лес? Не забывайте о безопасности!
-
Правительство Липецкой области признано лидером в реализации человекоцентричных ...
-
Липецкая область получила признание ФАС России за вклад в развитие конкуренции
-
Игорь Артамонов посетил детскую поликлинику №2 в Липецке после капремонта
-
Липецкий Центр молодёжной карьеры может стать примером для масштабирования в Рос...