Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство»
29.11.2024
018
Более 15 тысяч компаний развиваются благодаря региональным зонтичным брендам
Такие данные показало исследование Минэкономразвития России при поддержке Мегамаркета.
Что такое зонтичный бренд?
Это стратегия продвижения, при которой разные категории товаров или разные товары разных брендов объединяются под одним узнаваемым брендом.
Основные данные исследования вынесли в карточки👆
Ознакомиться с исследованием более детально можно по ссылке:
https://vk.cc/cCBDOv
Вам будет интересно
-
Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство»
-
С 1 декабря пенсии для россиян старше 80 лет и инвалидов первой группы увеличатс...
-
Цены на овощи бьют рекорды: картофель и свекла подорожали более чем на 10%
-
В Тешев парке Задонска высадили 180 молодых деревьев
-
Рецепт суфле «Изумруд» ко Дню матери
-
Спортивный клуб «Лика» из Задонска получил награду на межрегиональном конкурсе
-
Россиян ожидает шестидневная рабочая неделя перед Новым годом
-
Несовершеннолетний в Задонском районе оштрафован за оскорбление младшего ученика
-
В России предложили увеличить штраф за езду без ОСАГО в шесть раз
-
Wildberries и Russ запускают сеть автозаправок