Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство»
29.11.2024
044
Более 15 тысяч компаний развиваются благодаря региональным зонтичным брендам
Такие данные показало исследование Минэкономразвития России при поддержке Мегамаркета.
Что такое зонтичный бренд?
Это стратегия продвижения, при которой разные категории товаров или разные товары разных брендов объединяются под одним узнаваемым брендом.
Основные данные исследования вынесли в карточки👆
Ознакомиться с исследованием более детально можно по ссылке:
https://vk.cc/cCBDOv
Вам будет интересно
-
Липецкая ТПП принимает активное участие в обсуждении вопросов маркировки продукц...
-
Липецкая компания «Шаг» присоединилась к федеральному проекту «Производительност...
-
Больше 150 подростков трудоустроил Липецкий цементный завод за восемь лет
-
Липецкая ТПП подписала Меморандум о сотрудничестве с Бахрейном
-
Липецкая область улучшила позиции в Национальном рейтинге состояния инвестклимат...
-
Новый резидент появится на Грязинском участке ОЭЗ «Липецк»
-
Дорогие защитники-профессионалы! Приглашаем вас на службу по контракту!
-
Игорь Артамонов выступил на сессии ПМЭФ по внедрению ИИ
-
Липецкая область вошла в ТОП-20 по количеству финалистов спецпроекта «Всегда гот...
-
Игорь Артамонов назвал «Обучающие экспедиции» импульсом для развития региона