Вопросы здравоохранения лидируют среди обращений в ЦУР

22.10.2020 0 72

Более 2800 обращений обработано за 3 недели октября. Активность жителей помогает всем ведомствам и службам более адресно выстроить свою работу.

Для многих интерактивная форма подачи жалобы в соцсетях и на интернет-ресурсах уже стала привычной. Недавно созданный в Липецкой области Центр управления регионом стал единым информационным центром, который отслеживает, собирает, анализирует и ускоряет процесс их разрешения.

За три прошедшие недели октября топ-10 тем возглавило здравоохранение, вопросы, связанные с пандемией коронавируса, а также проблемы ЖКХ. В социальных сетях органами власти было отработано 1851 обращение. На портал «Развиваем Липецкую область вместе!» (https://artamonovigor.ru/) пришло 947 вопросов и просьб от жителей области. Также липчан волнуют вопросы о транспортном обеспечении и дорогах, много вопросов приходит по теме образования.

Часть этих вопросов находится ещё в работе, некоторые уже решены.

Молодая жительница области задала вопрос о выплате в 85 тысяч рублей за рождение ребёнка. Такая мера соцподдержки предусмотрена для женщин, ставших впервые мамами в возрасте от 18 до 24 лет. Обеспокоенная мама попросила уточнить дату поступления средств. Специалисты управления социальной защиты населения пояснили, что заявление проходило соответствующую проверку, и 7 октября положенная семье выплата поступила на счёт.

Направить свой вопрос по социальной тематике и ускорить время получения ответа, можно напрямую специалистам соцзащиты: http://szn.lipetsk.ru/ На сайте удобная навигация, возможна запись через интернет-приемную, есть возможность задать свой вопрос онлайн. Кроме того, ответы на часто задаваемые вопросы специалисты соцзащиты регулярно обновляют на своих ресурсах в соцсетях: в группе в ВК и Инстаграм: https://vk.com/public177032767 и https://www.instagram.com/usznlo/?hl=ru. Здесь же и оперативно отвечают на комментарии пользователей, проводят онлайн конференции по актуальным вопросам.

На помощь жителям в борьбе с недобросовестными управляющими компаниями жильцам приходит Государственная жилищная инспекция. Так было и в случае, когда липчанка обратила внимание на незаконченные работы после замены ограждения палисадников возле подъездов дома, направив фотографию с нарушениями. Госжилинспекция провела проверку, выдала предписание управляющей компании доделать работу по демонтажу. УК предписание выполнила в срок.

Связаться с ГЖИ и рассказать о проблемах с управляющей компанией, которая не слышит жалобы жителей, можно через официальный сайт: http://ggilipetsk.ru/, а также оставить обращение в соцсетях: https://www.instagram.com/gosgilinspekcia_48/ и https://vk.com/id507938919. Сотрудники ведомства отслеживают жалобы жителей в соцсетях и не оставляют их без внимания.

Жители районов могут оставлять свои просьбы и предложения по областным дорогам и другим вопросам ведомства на официальном сайте Управления дорог и транспорта региона: http://transport-admlr.ru/, здесь же представлена информация и фотоматериалы по уже построенным или отремонтированным дорогам, планы на ближайший ремонт и строительство дорог по области. Также на страничках в инстаграм и ВК: https://www.instagram.com/uprdorlipetsk/ и https://vk.com/bkadlipetskoblast, жители имеют возможность узнать где идут и где планируются дорожные работы в ближайшее время, а так же задать свои вопросы в комментариях.