Липецкий учитель истории заняла призовое место на всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»
Учитель истории и обществознания гимназии №12 Липецка Екатерина Родионова стала призёром III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Победа дала ей право представить свой педагогический опыт на научно-практической конференции и опубликовать авторские наработки.
Конкурс «Мой лучший урок», прошедший при поддержке Министерства просвещения РФ, собрал 170 педагогов из разных регионов страны. Мероприятие стало масштабной площадкой для обмена профессиональными достижениями, инновационными методиками и педагогическими идеями.
В ходе очных испытаний участники презентовали свои учебные занятия перед авторитетным экспертным жюри, отвечали на вопросы и получали подробный методический разбор своих работ.
Екатерина Родионова представила на конкурсе авторский урок, основанный на эффективном синтезе современных образовательных подходов. В его основе – изучение истории через анализ личности ключевых исторических деятелей, что позволяет сделать предмет более живым и близким для учеников. Особое внимание педагог уделяет развитию функциональной грамотности и критического мышления школьников, активно вовлекая их в работу с историческими источниками. Ещё одной отличительной чертой её методики стала интеграция элементов мировой художественной культуры в исторический контекст, что способствует развитию познавательного интереса и целостного восприятия эпохи.
«Это заслуженная и значимая победа не только для самого педагога, но и для всей системы образования Липецкой области. Она подтверждает высокий уровень профессионального мастерства наших учителей и их готовность внедрять в практику самые эффективные и творческие подходы к обучению. Поддержка талантливых учителей, создание условий для их профессионального роста – наш ключевой приоритет», – отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
В рамках конкурсной программы для всех участников также было организовано обучение по актуальной теме: «Особенности применения современных образовательных технологий во внеурочной деятельности и дополнительном образовании детей». Педагоги повысили квалификацию в области проектного планирования, познакомились с лучшими практиками внедрения проектных технологий в учебный процесс, а также изучили эффективные инструменты мотивации учащихся и оценки образовательных результатов.Авторская методика Екатерины Родионовой будет представлена на Всероссийской научно-практической конференции.
Вам будет интересно
-
«Интернет отключат в одну кнопку?» Что на самом деле меняет постановление №1667 ... -
Ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца прибыл в Христо-Рождественский кафе... -
Ребенок пострадал, женщина погибла: на трассе Орёл — Тамбов в Задонском округе с... -
Фонд «Своих не бросаем» передал пилораму «Тайга-2» для бойцов СВО -
Липецкая область поделилась опытом перезагрузки службы занятости с 17 регионами ... -
Дебаты кандидатов в Совет Первых: Гимназия № 1 готовится к выборам -
Пожарные не дали огню перекинуться на дом в селе Донское -
Почти 3,5 млн рублей направят на благоустройство водопада «Русанов ручей» в Задо... -
Успенскую церковь в Задонске и дом купца Попова в Лебедяни готовят к реставрации -
Самая «короткая» рабочая зима за 20 лет: всего 56 трудовых дней