Круглосуточно - на связи

Многие задонцы знают номера ЕДС 112 или 2-32-23. Но мало кто имеет представление о том, как эта служба работает. В связи с последними событиями, когда многие люди находятся на самоизоляции, в Единую диспетчерскую службу поступает особенно много обращений от жителей города и района по различным вопросам.
Небольшой кабинет, три человека, готовы в любой момент принять звонок и помочь каждому, - таковы обычные будни Единой диспетчерской службы Задонского района.
- Наши сотрудники принимают звонки, передают информацию в различные аварийные диспетчерские службы и прочие инстанции, - говорит начальник службы ЕДС Олег Громов, - держим заявку на контроле до её исполнения. За день поступает примерно от 60 до 80 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы вносим все данные: адрес, квартиру, имя, время заявки. Всё учитывается и позже обрабатывается.
В период самоизоляции, конечно, количество звонков увеличилось. Мы тесно взаимодействуем со штабом волонтёров и отделом социальной защиты населения, которые оказывают помощь пожилым людям по приобретению продуктов и лекарств. Работаем мы круглосуточно, обрабатываем обращения граждан даже и в ночное время. Ни один звонок без внимания не оставляем.
Вам будет интересно
-
Кубок генерального прокурора Российской Федерации по стрельбе из лука
-
Софья Ходова – победительница всероссийского конкурса «День Индии в Москве»
-
С 1 по 2 октября на территории Липецкой области состоится Всероссийская штабная ...
-
Ограничения на посещение лесов сняты в Липецкой области
-
Липчане с ОВЗ примут участие в республиканском турнире по адаптивному хоккею «Су...
-
Военно-патриотические сборы для липчан пройдут в Задонском районе
-
День пожилых людей в Липецке отметили масштабным флешмобом
-
ИТ-компании Липецкой области приглашают к участию в национальной премии
-
Молодежный форум «ЕлецМол» стартовал в Ельце
-
Жители Липецкой области выберут символы для новой 500-рублевой банкноты