Круглосуточно - на связи

Многие задонцы знают номера ЕДС 112 или 2-32-23. Но мало кто имеет представление о том, как эта служба работает. В связи с последними событиями, когда многие люди находятся на самоизоляции, в Единую диспетчерскую службу поступает особенно много обращений от жителей города и района по различным вопросам.
Небольшой кабинет, три человека, готовы в любой момент принять звонок и помочь каждому, - таковы обычные будни Единой диспетчерской службы Задонского района.
- Наши сотрудники принимают звонки, передают информацию в различные аварийные диспетчерские службы и прочие инстанции, - говорит начальник службы ЕДС Олег Громов, - держим заявку на контроле до её исполнения. За день поступает примерно от 60 до 80 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы вносим все данные: адрес, квартиру, имя, время заявки. Всё учитывается и позже обрабатывается.
В период самоизоляции, конечно, количество звонков увеличилось. Мы тесно взаимодействуем со штабом волонтёров и отделом социальной защиты населения, которые оказывают помощь пожилым людям по приобретению продуктов и лекарств. Работаем мы круглосуточно, обрабатываем обращения граждан даже и в ночное время. Ни один звонок без внимания не оставляем.
Вам будет интересно
-
Поздравление ко Дню тренера -
«Интернет отключат в одну кнопку?» Что на самом деле меняет постановление №1667 ... -
Ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца прибыл в Христо-Рождественский кафе... -
ДТП в Репце: водитель Hyundai Accent сбил ребёнка -
Две смерти на дороге: на трассе Орёл — Тамбов в Задонском округе произошла смерт... -
Хмелинец: капремонт поликлиники завершат до конца года — слухи о сносе опровергн... -
Капремонт поликлиники в Задонске совместили с масштабным обновлением медтехники -
Отключение электроэнергии 30 октября в Задонске -
«Задонские осенины-2025»: Хмелинецкий ЦКД — три победы I степени -
После капремонта открылся центр «Большая Медведица» в Задонске