Проблема с ЛЭСКом была решена

28.09.2020 0 819

В редакцию обратились жители Задонска и района с жалобой: в банке невозможно оплатить квитанцию за электроэнергию. В самом документе отсутствует строк для передачи показаний приборов учёта.

Для большинства жителей, это проблема: если не передать показания вовремя, то в следующем месяце компания выставит счёт за свет по общим нормативам. И если не провести оплату до 25-го числа, то малообеспеченные семьи лишаются субсидии (возврата части денежных средств за коммунальные платежи).

Многие пытались дозвониться до ЛЭСКа и передать показания. Но безрезультатно. Некоторые направлялись в задонский офис компании. Перед входом в течение нескольких дней собиралась длинная очередь. В абонентский зал пускали только по одному человеку.

Редакция выяснила, что 14 сентября ЛЭСК расторг договор со Сбербанком. С оплатой возникли проблемы. К тому же банк стал взимать комиссию за проведение операции с плательщика (по тарифам банка).

Редакция, как и жители, попыталась получить комментарии от ЛЭСКа, но также – безрезультатно. Обратились за разъяснениями в банк.

Как нам сообщили в пресс-службе компании ПАО «Сбербанк», проблема уже решена.
 

- Действительно, 14 сентября этого года, был расторгнут договор между банком и ЛЭСКом по инициативе энергоснабжающей компании. Поэтому у клиентов возникли сложности при оплате. Однако уже  24 сентября, договор был восстановлен на прежних условиях и возобновлён прежний режим оплаты без комиссии, с возможностью передавать показания. Срок действия договора – до конца 2020 года, - сообщил Анатолий Гуров представитель пресс-службы ПАО «Сбербанк» в Липецкой области.